Главная \ Расчет стоимости услуг \ Услуги для юридических лиц, физических лиц и ИП

Расчет стоимости услуг

Услуги для юридических лиц и ИП, физических лиц.

Тарифы для любых форм собственности при отсутствии договора - когда деятельность не ведется 
ОСНО УСН (доходы уменьшенные на величину расходов) УСН (доходы) ЕНВД и ПСН
1 850,00 1 500,00 1 500,00 1 500,00
Отчетность для юридических лиц предоставляется один раз в месяц, для физических лиц и ИП (не являющихся работодателями) один раз в год

 

Оставить заявку

 

Тарифы на подготовку декларации для физических лиц (3-НДФЛ)
Предоставление 3- НДФЛ по одному начислению или вычету Каждый последующий вычет или начисление в одной декларации
600,00 300,00


      

Оставить заявку

 

Тарифы для действующего бизнеса, за месяц
 Выбранные системы налогообложения
Количество операций и сотрудников в месяц ОСНО УСН (доходы уменьшенные на величину расходов) УСН (доходы) ЕНВД и ПСН
до 10 операций в месяц без сотрудников 7 500,00 6 500,00 5 000,00 5 000,00
до 10 операций в месяц, до 5 сотрудников 9 500,00 8 500,00 7 000,00 7 000,00
до 10 операций в месяц, от 5 до 10 сотрудников 11 500,00 10 500,00 9 000,00 9 000,00
до 30 операций в месяц, до 5 сотрудников 12 500,00 11 500,00 10 000,00 10 000,00
до 30 операций в месяц, от 5 до 10 сотрудников 14 000,00 13 000,00 12 000,00 12 000,00
до 50 операций в месяц, от 5 до 10 сотрудников 17 000,00 16 000,00 15 000,00 15 000,00
до 50 операций в месяц, от 10 до 15 сотрудников 19 000,00 18 000,00 17 000,00 17 000,00
до 70 операций в месяц от 5 до 10 сотрудников 19 500,00 18 500,00 17 500,00 17 500,00
до 70 операций в месяц, свыше 10 до 15 сотрудников 21 500,00 20 500,00 19 500,00 19 500,00
Свыше 70 операций в месяц, включая операции по начислению зарплаты сотрудникам свыше 15 человек, рассчитывается из стоимости 180 рублей за каждого сотрудника Каждая операция 180 рублей
При совмещении различных режимов тарифы определяются по результатам переговоров
При восстановлении учета тарифы определяются по результатам переговоров 
Оставить заявку

 

Под операцией понимается:

  1. Документ поступления от поставщика (накладная, акт выполненных работ)
  2. Авансовый отчет (кассовые и товарные чеки на приобретаемые ценности или услуги)
  3. Создаваемы е вручную документы (начисление процентов по кредитам, путевые листы и другие)

В стоимость обслуживания входит полное сопровождение, подготовка всех документов, консультирование, прохождение проверок, предоставление документов и отчетов в контролирующие органы, расчет заработной платы и подготовка всех необходимых документов, в том числе кадровых, несение полной ответственности за предоставленную Вам информацию.